Консалтинг по системам менеджмента ISO
чт, 09/03/2020 - 11:59 admin
У консалтинга одна цель — помочь менеджменту в достижении заявленных целей.
Консалтинг — это любая помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении тех или иных проблем.
Основные этапы консалтинговых услуг:
1) диагностика
2) разработка решений;
3) внедрение решений.
Выполнение данного проекта может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев.
В чем отличая консультирования от обучения? Преимуществом консультирования является его конкретно-индивидуальный подход. При этом знания, которыми обладают консультанты, направляются так, чтобы решить конкретные проблемы того или иного предприятия.
В каждой компании имеется своя сформировавшаяся годами система управления. При внедрении международных стандартов менеджмента, происходит доработка существующей системы с тем, чтобы все элементы, охваченные системой менеджмента, соответствовали предъявляемым в пунктах стандарта требованиям.
Функционирование нашего Центра направлена на оказание содействия и помощи организациям и предприятиям в применении современных методов менеджмента, адаптированных под стратегические цели, и особенности каждого из клиентов, и соответствующих международным стандартам ISO 9001, ISO 31000, ISO 14001, ISO 50001, ISO 45001 (OHSAS 18001), ISO 22000, и др.
Мы придерживаемся сбалансированной политики в отношении стоимости услуг по разработке и внедрению систем менеджмента, и применяем к различным категориям клиентов приемлемые подходы при ценообразовании.
От каких факторов зависит продолжительность реализации проекта?
Количество человек работающих в компании;
степени соответствия действующей системы управления предприятием требованиям стандарта;
специфических особенностей предприятия;
первоначальная степень подготовки персонала,
и составляет в среднем от 3 месяцев.
Для того чтобы получить детальное коммерческое предложение на реализацию проекта по построению системы менеджмента, необходимо заполнить заявку написав на почту: marketing@qmc.kz
По всем интересующимся вопросам просьба обращаться по ниже указанным контактам:
Моб. +7 (701) 755 50 86
Офис: +7 (727) 279 18 02 (внутр. 102)
Почта: marketing@qmc.kz
Айсулу, специалист по маркетингу и по работе с клиентами