causes

Консалтинг по системам менеджмента ISO

чт, 09/03/2020 - 11:59 admin

У консалтинга одна цель — помочь менеджменту в достижении заявленных целей.

Консалтинг — это любая помощь, оказываемая внешними консультантами, в решении тех или иных проблем.

 

Основные этапы консалтинговых услуг:

 

1) диагностика

2) разработка решений;

3) внедрение решений.

 

Выполнение данного проекта может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев.

В чем отличая консультирования от обучения? Преимуществом консультирования является его конкретно-индивидуальный подход. При этом знания, которыми обладают консультанты, направляются так, чтобы решить конкретные проблемы того или иного предприятия.

В каждой компании имеется своя сформировавшаяся годами система управления. При внедрении международных стандартов менеджмента, происходит доработка существующей системы с тем, чтобы все элементы, охваченные системой менеджмента, соответствовали предъявляемым в пунктах стандарта требованиям.

 

Функционирование нашего Центра направлена на оказание содействия и помощи организациям и предприятиям в применении современных методов менеджмента, адаптированных под стратегические цели, и особенности каждого из клиентов, и соответствующих международным стандартам ISO 9001, ISO 31000, ISO 14001, ISO 50001, ISO 45001 (OHSAS 18001), ISO 22000, и др.

 

 

Мы придерживаемся сбалансированной политики в отношении стоимости услуг по разработке и внедрению систем менеджмента, и применяем к различным категориям клиентов приемлемые подходы при ценообразовании.

 

От каких факторов зависит продолжительность реализации проекта?

 

Количество человек работающих в компании;

степени соответствия действующей системы управления предприятием требованиям стандарта;

специфических особенностей предприятия;

первоначальная степень подготовки персонала,

и составляет в среднем от 3 месяцев.

 

Для того чтобы получить детальное коммерческое предложение на реализацию проекта по построению системы менеджмента, необходимо заполнить заявку написав на почту: marketing@qmc.kz

По всем интересующимся вопросам просьба обращаться по ниже указанным контактам:

Моб. +7 (701) 755 50 86

Офис: +7 (727) 279 18 02 (внутр. 102)

Почта: marketing@qmc.kz

Айсулу, специалист по маркетингу и по работе с клиентами

Back to news