Центр менеджмента качества стремится предоставлять услуги по обучению и консалтингу по международным стандартам (ISO  и др.) в области систем менеджмента, которые отвечают и превосходят ожидания организаций-клиентов по повышению устойчивости и конкурентоспособности своего бизнеса.

Центр в партнерстве с международным органом по сертификации персонала и систем менеджмента PECB Group Inc. (Professional Evalution and Certification Board, Канада) предоставляет услуги по обучению на международных сертифицированных учебных курсах и проведению сертификационных экзаменов по международным стандартам ISO в области систем менеджмента.

Система менеджмента качества (СМК) QMC соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

DNS

В своей деятельности QMC придерживается следующих принципов: честность, открытость и объективность, - что позволяет предоставлять услуги, соответствующие международному уровню, а также руководствуется принципами менеджмента качества и постоянно улучшает свою систему менеджмента качества.

Все сотрудники следуют Кодексу корпоративной этики QMC, постоянно повышают свою квалификацию с целью предоставления клиентам Центра услуг высокого качества.