ЦЕНТР МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Подготовка к сертификации по международным стандартам

Международные сертифицированные учебные курсы PECB

Алматы

+7 (727) 279 18 02

Атырау

+7 (7122) 32 46 02

Уральск

+7 (7112) 50 40 68

E-mail: info@qmc.kz

Аудит систем менеджмента

Аудит – это процесс сбора объективных свидетельств выполнения установленных требований

Виды аудитов:

1-ой стороны (внутренний) – аудит своей собственной системы качества и ее документации, выполняемый силами самой организации, или от имени организации. Цель: обеспечить поддержку, развитие и улучшение системы качества.

2-ой стороны (внешний, аудит поставщика) – аудит поставщиков и субподрядчиков, выполняемый организацией или от имени организации. Цель: определить пригодность поставщиков, оценить работу поставщиков / субподрядчиков.

3-ей стороны (внешний, независимый, сертификационный) – аудит, проводимый компетентным органом, который ни финансово, ни по договору независим от организации, ее поставщиков и клиентов. Цель: определить документирована ли система качества данной организации и внедрена ли она в соответствии с конкретным стандартом.

Чтобы аудит был результативен, необходимы:

  • конкретно поставленные цели и поддержка со стороны руководства;
  • обученные аудиторы;
  • своевременный доступ к сооружениям, документам и персоналу;
  • доступ ко всем уровням управления;
  • утвержденные процедуры для проведения аудитов.
  • Вернуться на страницу "Полезное"