ЦЕНТР МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Подготовка к сертификации по международным стандартам

Международные сертифицированные учебные курсы PECB

Алматы

+7 (727) 279 18 02

Атырау

+7 (7122) 32 46 02

Уральск

+7 (7112) 50 40 68

E-mail: info@qmc.kz

x

Запросить коммерческое предложение

Консалтинг

Запросить коммерческое предложение

                     

 

Центр менеджмента качества предоставляет консультационные услуги по подготовке к сертификации систем менеджмента на соответствие требованиям таких международных стандартов, как

ISO 9001, ISO 13485, ISO 17025, ISO 14001, ISO 22000, HACCP, ISO 27001, ISO 22301, ISO 31000, ISO 37001, ISO 45001, ISO 50001, GxP. 

Клиентами Центра могут быть компании и организации любой формы собственности, любых размеров и видов деятельности. 

Мы работаем с теми:

  • кто уже принял решение внедрять систему менеджмента в соответствии с одним или несколькими международными стандартами
  • кому требуется дополнительная информация и помощь в принятии решения и выборе стандарта или стандартов для внедрения
  • кто уже сертифицировался и нуждается в помощи по поддержанию системы менеджмента в рабочем состоянии: в дополнительном обучении персонала, помощи по улучшению системы менеджмента, помощи по проведению внутренних аудитов и анализа системы менеджмента со стороны руководства, подготовке к аудиту наблюдения или ре-сертификационному аудиту
  • кто уже сертифицировался и нуждается в помощи по переходу на новые версии международных стандартов.

Выгоды для Вас от наших услуг:

  • Преимущества при участии в тендерах в рамках программы государственных закупок и Таможенного союза
  • Оптимизация затрат и снижение производственных потерь
  • Улучшение исполнительской дисциплины
  • Улучшение взаимодействия между подразделениями и сотрудниками
  • Повышение производительности труда
  • Повышение имиджа и рост объемов продаж
  • Повышение устойчивости и конкурентоспособности
  • Снижение бизнес-рисков, повышение доверия со стороны клиентов и инвесторов

Услуги по подготовке к сертификации включают в себя: 

  1. Проведение анализа сравнения существующей системы управления на соответствие требованиям стандарта/ов (gap-анализ)

  2. Проведение обучения (учебные курсы подбираются в зависимости от специфики деятельности компании и внедряемых стандартов)

  3. Оказание помощи по разработке документации системы менеджмента

  4. Помощь в проведении внутрикорпоративного обучения по системам менеджмента 
  5. Помощь в проведении внутреннего аудита систем менеджмента

  6. Помощь в проведении анализа системы менеджмента со стороны руководства

  7. Проведение предсертификационного (консультационного) аудита

  8. Сопровождение во время сертификационного аудита

  9. Помощь в подготовке к аудиту наблюдения/инспекционной проверке

  10. Рекомендации по выбору органа по сертификации